Белые списки на Advego

8 votes, average: 4.88 out of 58 votes, average: 4.88 out of 58 votes, average: 4.88 out of 58 votes, average: 4.88 out of 58 votes, average: 4.88 out of 5 (8 голосов, рейтинг: 4.88 из 5)
Loading...Loading...

Новичку, который зарегистрировался на бирже Advego сразу бросаются в глаза задания, доступные лишь для белого списка. А при попытке взять их в работу, он получает вежливый, но строгий отказ. Так давайте разберем, что за белые списки такие, как в них попадать и какие плюсы они несут для автора и работодателя.

Белый список — это категория авторов, которые прошли тестовое задание вебмастера и приняты на так называемую постоянную работу. То есть заказчика полностью устраивает уровень мастерства исполнителя и он готов предоставлять ему работу. Все заказы «для белого списка» доступны для выполнения лишь авторам, которых одобрил вебмастер. Как же попасть в этот белый список? Все просто. Необходимо качественно выполнять свою работу.

Существуют конкурсы с общедоступным заданием по итогом которого заказчик и набирает себе команду журналистов. Также возможно отписываться на форуме в определенных темах, предлагая свои услуги. Здесь не помешает хороший рейтинг и грамотно составленное портфолио. Можно создавать собственные темы с пометкой «ищу заказчика», пытаясь в них заинтересовать потенциального работодателя.

Так в чем же польза этих самых белых списков?

Каждая из сторон получает для себя несомненную выгоду от такого сотрудничества. Авторы получают возможность работать практически без перерывов, ведь персональные заказы появляются намного чаще, да и взять в работу их проще.

Сроки выполнения на такие заказы в разы больше, да и оплата существеннее. Намного легче проходит проверка выполненной работы. Ведь вебмастер уже близко знаком со своими постоянными авторами. Некоторые даже не проверяют на уникальность, так как уверены в своих. Да и писать постоянно на одну и ту же тематику проще, чем распыляться на много тем одновременно.

Положительные стороны для вебмастера также очевидны. Ведь он уже точно знает, на что способны его постоянные работники. Есть хороший шанс оградить себя от некачественных работ. Или от ситуации, когда автор берет заказ, а потом отказывается от него. Постоянные авторы более исполнительны и грамотны. Более старательно подходят к написанию контента.

А что насчет минусов? Нету их. Вот так.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое