Будущее рынка больших экранов за гибкими OLED-дисплями

6 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 5 (6 голосов, рейтинг: 4.83 из 5)
Loading...Loading...

После того, как компания Samsung в этом году впервые представила свои новые продукты на основе технологии гибких органических светоизлучающих диодов (OLED), интерес к ним стал проявляться все больше, подстегивая спрос на рынке. Как ожидается, в 2014 году спрос на эти упругие дисплеи вырастет более чем в четыре раза, а объем продаж составит почти $ 100 млн.

гибкий OLED-дисплей

В недавнем отчете IHS — аналитической компании, которая является ведущим источником важной оперативной информации, говорится, что глобальный доход рынка гибких органических светодиодов вырастет до $ 94,8 млн. в 2014 году, по сравнению с $ 21,9 млн. в 2013 году. Прогнозируемый рост в следующем году составит 334%, что открывает путь для гораздо больших продаж в будущем.

Органические светодиоды представляют собой крупный сегмент рынка гибких больших дисплеев, которые будут изготавливаться не только по этой технологии. В ближайшие годы рынок больших гибких панелей будет также включать жидкокристаллический дисплей (LCD) и технологию электронного документа (электронной бумаги).

Интерес к гибким дисплеям сделал большой скачок с тех пор, как Samsung Display продемонстрировал свои гибкие OLED продукты линии Youm на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года. Продукты от Samsung в первом поколении, вероятно, будут использовать для гибких дисплеев не стеклянные подложки, что сделает их идеально тонкими и обладающими нерушимой прочностью. Но все-таки они будут плоскими и не могут быть согнуты или свернуты в трубку.

Но, в конце концов, как ожидается, гибкие дисплеи превратятся в экраны OLED, которые можно будет сгибать и сворачивать в рулон. Такие экраны, скорее всего, будут введены на рынок после 2016 года.

Пока еще гибкие OLED-панели не могут полностью заменить обычные экраны OLED, для этого еще слишком рано и срок их пока не наступил. Связано это с тем, что смежные технологии для гибкого OLED, — пластиковая подложка или тонкопленочные инкапсуляции остаются пока несовершенными для непосредственного применения.  Кроме того, производственные процессы еще тестируются.

Точно так же, чтобы ускорить продвижение гибких дисплеев, в стадии разработки находится широкий спектр дополнительных технологий. Вот почему успех рынка гибких OLED, в конечном счете, определяется зрелостью материалов и производственных процессов, которые позволят достичь большого объема производства по разумным ценам, считают аналитики IHS.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое