Что делать, если нет вдохновения?

6 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 5 (6 голосов, рейтинг: 4.83 из 5)
Loading...Loading...

В любой профессии, рано или поздно наступает так называемый творческий кризис. Не исключением является и копирайтинг. Заказчик ждет, на клавиатуре буковки никак ни хотят складываться в слова, а в голове ни одной светлой мысли.

Что делать?

Отказаться от работы и зарекомендовать себя как ненадежного человека или насилуя себя, написать хоть как-нибудь и отправить заказчику? Оба вариант – заведомо проигрышные. Однако, опробовав на себе пару советов данной статьи, и подобрав способ, который поможет именно вам, есть все шансы никого не подвести и собрать из слов, действительно хороший текст.

Часто бывает, что гениальные мысли приходят в неподходящий момент. Так, например, вы придумали интересный слоган для IT компании, или несколько тезисов для написания качественного продающего текста для коньков, а заказов по этой теме нет и не предвидеться. Так почему бы не записать это все в блокнот и при возможности использовать, когда будет необходимо.

Как известно, свежий воздух активизирует работу головного мозга. И именно по этой причине небольшая прогулка на свежем воздухе может оказаться именно тем, что поможет собрать мысли в кучу и порадовать заказчика качественным контентом.

Очень часто, четкое ограничение по количеству знаков сбивает в написании текста. Казалось бы, все, что нужно уже сказано и зачем наливать воды, что бы добить до нужного размера. Разбавьте текст интересными цитатами, поговорками, крылатыми выражениями, если конечно тема позволяет. Ведь такая статья будет не только соответствовать всем требованиям, но и станет более интересной для читателей. С большими работами, проблемы вообще не должно возникнуть, смело удаляйте все лишнее рассуждения, оставив только необходимую информацию.

Еще один способ вернуть себе утраченную музу, это просто сесть и писать. Как известно, лиха беда – начало. Точно так же и с текстовыми работами. Множество времени уходит на вкусный заголовок, потом на первый абзац, где нужно раскрыть, о чем собственно вы пишете. А вы пропустите первых два пункта, просто сядьте и набирайте то, что приходит в голову. А потом уже вылижете, проверьте на уникальность и ошибки, добавьте там, где нужно и уберите лишнее. И, собственно, статья готова.

Творческий кризис бывает у всех, даже акул пера. Поэтому не стоит отчаиваться, когда что-то не идет. Кроме того, все вышеперечисленные советы, могут лично вам не подойти. Возможно у вас свои сети для музы, которыми вы успешно пользуетесь.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое