В каких случаях нужно использовать контекстную рекламу

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов продвижения своих товаров или услуг на рынке (при этом вам не обязательно владеть собственным сайтом).

Отдачу от контекстной рекламы (как и от любой другой рекламы) всегда нужно тщательно продумывать еще до запуска рекламной кампании.

контекстная реклама

Также в некоторых случаях контекстная реклама будет невыгодна вашему бизнесу, то есть вы потерпите лишь убытки. Поэтому перед запуском рекламной кампании нужно обязательно проконсультироваться со специалистами в этой сфере.

Контекстную рекламу целесообразно использовать в одном из четырех случаев, описанных ниже.

  1. Другие типы рекламы, используемые для раскрутки сайта, исчерпали свои возможности или же оказались неэффективными. К примеру, сайт использовал рекламу в печатных СМИ или на телевидении. Либо сайт уже использовал (или использует) другие виды рекламы именно в интернете. Предполагается, что эти виды рекламы уже дали определенные результаты, но полученных результатов явно недостаточно для того, чтобы считать рекламную кампанию успешной.
  2. За счет дальнейшей поисковой оптимизации нельзя увеличить приток целевых посетителей на сайт. Другими словами, SEO-оптимизация для вашего ресурса уже исчерпала свои возможности, сайт оптимизирован «под завязку». И здесь есть важная закономерность – чем больше контент подвергается поисковой оптимизации, тем хуже он воспринимается читателем. В таком контенте увеличивается плотность ключевых слов, увеличивается объем форматируемого текста (выделение жирным, подчеркиванием). Если переборщить с оптимизацией, то можно добиться эффекта антирекламы сайта – посетителям будет неинтересно изучать подобный контент. Таким образом, если SEO-оптимизация выполнена на отлично, но притока целевых посетителей вам недостаточно, то есть смысл попробовать контекстную рекламу.
  3. У вас есть какой-то товар, который нужно срочно продать. Сделать это без эффективной контекстной рекламы будет невозможно. К примеру, у вас есть фирма, занимающаяся продажей какого-либо товара. Вы создаете корпоративный сайт с целью поиска клиентов в интернете и оперативного сбыта этого товара. При этом у вас нет времени на раскрутку сайта, вам лень заниматься сайтом, наполнять его большим объемом контента. Зато у вас есть деньги на рекламную кампанию. Кроме того, наверняка у вашего сайта будут прямые конкуренты, которых кране сложно обойти в выдаче в течение первых месяцев работы интернет-проекта. Контекстная реклама позволит вам на равных конкурировать с другими фирмами (даже при небольшом возрасте корпоративного сайта).
  4. Фирма располагает дополнительными финансовыми средствами. Другими словами, руководство принимает решение выделить часть бюджета именно на контекстную рекламу (к примеру, в связи с высокими доходами компании). В этом случае контекстная реклама будет выступать в роли вспомогательного инструмента раскрутки сайта (в дополнение к другим видам рекламы). Другой вариант – руководство решает запустить пробную контекстную рекламную кампанию с целью оценки ее эффективности в плане раскрутки бизнеса.

В любом случае целесообразность использования контекстной рекламы будет определяться тем, стоит ли вкладывать определенную саму денег для достижения конкретной посещаемости сайта (будет ли это выгодно с точки зрения конечной прибыли фирмы).

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: