Как НЕЛЬЗЯ писать продающие тексты для сайта?

Трудясь над производством продающего материала, его создатель должен осознавать, что результат его стараний определяется единственным показателем.

Дочитает ли ставший адресатом рекламного послания пользователь виртуального пространства текст до конца?

Как НЕЛЬЗЯ писать продающие тексты

Требования к продающему тексту очевидны — удобство восприятия, привлекательное оформление, ответ на возникающие у потенциального покупателя вопросы, специальные акценты и зацепки, имеющие психологический характер. Только совокупность этих факторов не позволит читателю быстро закрыть страницу с материалом.

В первую очередь автор должен помнить о том, что только структурированные статьи удобны для чтения и восприятия информации. Посетитель сайта оценит тексты, в которых ясно, где конец одного абзаца и начало другого. Отлично, если предыдущие абзацы можно назвать секретной аннотацией к идущим далее кускам текста. Обязателен плавный переход.

Зацепить внимание адресата помогут заголовки и подзаголовки. Желательно, чтобы название подзаголовков представляло собой ответы на те вопросы, которые возникают в голове у гостя сайта в процессе изучения статьи. Говоря иными словами, подзаголовки стоит превратить в ответы на вопросы, которые читатель использовал для нахождения данного материала в поисковой выдаче.

Существует набор стандартных ошибок, которыми грешат многие авторы продающих материалов. Ниже приводятся основные промахи, допускаемые в процессе работы над текстом.

  1. Стоп-слова. Продающий текст — не самое подходящее место для включения стоп-слов, говорящих о коммерческой направленности публикации. Имеются в виду такие слова как «Для вас», «Наша фирма», «Вы», «Мы» и так далее.
  2. Отсутствие индивидуального обращения. Едва ли будут иметь значительный успех материал, автор которого общается со всеми сразу и ни с кем в отдельности. Такие тексты быстро закрываются.
  3. Навязчивость. Агрессивное побуждение читателя к совершению действия вызывает у последнего лишь чувство раздражения.
  4. Подчеркивание выгодности предложения. Ни у одного пользователя виртуального мира не вызовут одобрения тексты, в которых в каждом предложении упоминаются всевозможные скидки, акции, бонусы и подарки. 
  5. Подчеркивание низкой стоимости. В большинстве случаев этот прием вызывает лишь оправданные сомнения в качестве навязываемой продукции.
  6. Длинная простыня текста, в которой нет и намека на облегчающие чтение разделители.
  7. Написание хвалебной оды.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: