Кто такой копирайтер?

Когда мы слышим сладкое западное слово «Копирайтер», многие из нас не понимают, что эта профессия достаточно сложна и требует действительно не малых способностей. Из -за приставки «копи», профессия остаётся недооцененной, так как порой людям кажется, что вся суть работы копирайтера заключается в бездумном копировании уже написанного материала. Это далеко не так. Багаж способностей, которыми должен владеть данный объект просто трещит по швам, если можно так сказать. Но об этом позже. Для начала нужно разобраться, кто же такой этот «Копирайтер»?

Копирайтер — это человек, который пишет рекламные слоганы и тексты, придумывает названия фирм и брендов (так называемый «нейминг»). На сегодняшний день, в эпоху интернета и развития компьютерных технологий, к работе копирайтера добавилось ещё ряд обязанностей. Теперь этот человек занимается не только рекламой, но и наполнением различных интернет ресурсов информацией. Всё, что вы видите, когда заходите в интернет (имеются ввиду тексты и статьи), всё это дело рук миллионов работяг — копирайтеров (зарабатывают копирайтингом на Адвего). Итак, давайте же определим основные умения и знания, которыми должен обладать наш современный оратор.

  1. Грамотное письмо. Это одно из самых главных требований к начинающим работникам сферы рекламных текстов.
  2. Доступность текстов. Чем больше целевая аудитория для которой он пишет, тем больше будут востребованы его тексты. Копирайтер, как и любой другой мастер пера, должен уметь заинтересовать своего читателя и правильно формулировать свои мысли. Это говорит о том, что он должен быть не только хорошим рекламщиком, но и грамотным психологом.
  3. Уникальность текстов. Виртуозное построение предложений и хорошее воображение помогут капирайтеру выполнять свои прямые обязанности, т.е. писать абсолютно уникальные тексты.
  4. Способность получать всё новые и новые знания. Настоящий копирайтер должен стремиться стать профессионалом во всех сферах бизнеса.

Наибольшим плюсом данной профессии является возможность работы на дому, что и привело к такой её популярности среди студентов и домохозяек. Для того, чтобы стать копирайтером нет необходимости заканчивать университет или специальные курсы, хотя это никогда не помешает. Если вы от природы умеете красиво формулировать свои мысли и привлекать людей своими текстами, то, возможно, копирайтинг — это ваше призвание.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: