Копирайтинг: мужской и женский подходы к созданию текстов

Мужчины и женщины разные во всем. Дуализм, в котором представлены эти два начала — тема, о которой можно говорить очень долго, и едва ли найдется способ докопаться до истины. Но в этой статье хочется рассказать о мужском и женском подходе к написанию и созданию текстов в такой профессии как копирайтер. Найдутся люди, которые скажут, что отличия не существенны, но, тем не менее, это не так.

Любой текст — своеобразный итоговый продукт, произведение творческого и мозгового мышления. Это все равно что блюдо или танец, исполненные танцором или поварихой. Разница есть, и она весьма большая. Таким образом, выделяются различия между текстами, написанными мужчинами, и теми текстами, которые создали представительницы слабого пола.

Приступая к анализу отличий, надо обратить внимание не на само создание, а на мозг, как на инструмент человеческого тела. У мозга существует два полушария, где левое влияет на речь, логику, словарный запас, а правое позволяет нам пользоваться слухом, эмоциями, интуицией. Уже давно известно, что женщина может пользоваться обоими полушариями одновременно, когда как мужчина — только одним. Да и вообще, по статистике мужчины используют чаще всего как раз левое полушарие головного мозга. А теперь попробуем эту данность приобщить к созданию текста.

Дело в том, что написание текста — это творческий процесс. Любой мужчина прежде всего подходит к задаче, используя знания, опыт, логику и факты, а вот дорогие дамы могут смешивать любые комбинации — и воображение, и интуицию, и писать, используя логику, и по наитию. В женских текстах много красивых образов, много эмоций, романтики — это блюдо со множеством оттенков и вкусов. Но у мужских текстов тоже есть плюс — это точность, лаконичность, простота и понятность.

Также влияет на написание текстов и понимание цели. Мужчины стремятся достичь успеха, который будет их «кормить» и станет способом самореализации. А женщины могут долго писать статьи в качестве хобби или увлечения. Вот почему у последних меньше постоянных заказчиков, а копирайтинг чаще всего выступает как дополнительный заработок. Зато вы никогда не услышите такого ни от одного мужчины. Если уж он за это дело взялся, вы можете быть уверены, что он считает себя мастером пера и специалистом.

Итак, из всего этого следует сделать вывод, что половой признак имеет место быть. Но профессиональные копирайтеры не просто учитывают и учатся понимать аудиторию, для которой пишут, но еще и стараются мимикрировать под тот или иной пол. В этом один из секретов успеха.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: