Ошибки копирайтеров
Ошибки, которые допускают копирайтеры, можно разделить на несколько групп. Ошибки, свойственные начинающим, и ошибки, так сказать, врожденные, которые труднее всего исправлять, так как они проистекают не от незнания или неумения, а присущи конкретному человеку.
Ошибки копирайтеров, которые только начинают работать.
Невозможность адекватно оценить свои способности. «Я не знаю, сколько я стою». Слишком низкие или слишком высокие расценки на свои услуги устанавливают не от наглости или по глупости, а именно по этой причине. Понять, чего Вы стоите, можно посмотрев работы других и их расценки.
Желание взять в работу как можно больше заказов, уж если они доступны. По неопытности кажется, что времени еще много, а в результате, несколько заказов оказываются не выполнены. Лучше брать по одному заказу, один сделали, берите другой.
Нежелание, а скорее, боязнь общаться с заказчиком. Если что-то не понятно в заказе, что-то не получается, лучше переспросить, написать. В 9 случаях из 10 Вам ответят и подскажут.
Небрежное прочтение текста заказа. Быстро пробежал глазами и сразу бросился исполнять. ТЗ надо читать внимательно, выполнять все требования и пожелания заказчика, один упущенный нюанс, и вся работа насмарку.
Желание писать обо всем, даже ничего не понимая в предложенной теме. Можно, конечно, писать о чем угодно, если хочется, но провести предполетную подготовку в этом случае придется. Если статья обзорного характера, то при наличии фантазии можно писать и про размножение колибри в условиях вакуума. А если статья нужна на специализированный сайт, предназначена для профессионалов, лучше не рисковать.
И камень преткновения многих, не только начинающих — русский язык. Тут уж ничего не поделаешь, можно довериться программам проверки, но лучше и надежнее положить рядом учебник и заглядывать в него по мере надобности.
Еще две ошибки, которые бывают у всех: очень простые и короткие предложения и очень длинные и сложные. Не хорошо и то и другое, если оно не обусловлено спецификой текста.