Принцип повторения информации на страницах сайта

6 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 5 (6 голосов, рейтинг: 4.83 из 5)
Loading...Loading...

Информация, изложенная на сайте, должна хорошо запоминаться пользователям, особенно если эта информация помогает сайту зарабатывать деньги или формировать положительный имидж фирмы в глазах посетителей.

Повторение информации на сайте

Ниже перечислим основные виды информации, которые должны встречаться на сайте несколько раз (если сказать по-другому, то эта информация должна размещаться сразу на нескольких страницах).

  1. Информация о контактах и способах связи с фирмой. Вы можете создать отдельную страницу с контактными данными, но при этом дополнительно разместить основные контакты в хедере или в сайдбаре. Таким образом, телефон, email и ICQ пользователи смогут увидеть, находясь на любой странице сайта.
  2. Основополагающие тезисы работы вашей компании. Предположим, что фирма занимается оказанием туристических услуг. В этом случае можно сразу на нескольких страницах подробно описывать какие-то технические моменты, связанные с путешествиями. Так вы сможете добиться максимальной прозрачности и доступности информации для пользователей.
  3. Преимущества для потенциального клиента. Нужно как можно чаще упоминать (на нескольких страницах сайта) о преимуществах сотрудничества с вашей фирмой. Но эти упоминания должны органично вписываться в контент страницы и не должны быть навязчивыми. Если взять для примера ту же туристическую фирму, то можно от страницы к странице напоминать читателям о качестве услуг вашей компании.
  4. Информация о товаре (описательный контент). Если какой-то товар на вашем сайте продается на крайне выгодных условиях либо вам нужно сбыть большую партию какого-то товара, то на максимальном количестве страниц публикуются ссылки на страницу с описанием этого товара.

Какова выгода от использования принципа повторения информации на сайте?

Для примера возьмем 10-страничный сайт, где на каждой странице располагается только уникальная информация (уникальная даже в пределах этого сайта). Среднестатистический пользователь просматривает 2-3 страницы сайта за одно посещение. Шансы того, что он найдет именно то, что нужно вам (как владельцу сайта) составляют 20-30 процентов. Если же сайт состоит из 100 страниц, то шансы будут еще меньше, а это очень плохо.

Наиболее важную информацию следует дублировать на многих страницах сайта. Старайтесь подготавливать контент таким образом, чтобы основные мысли одной статьи содержались сразу в нескольких других. Создавайте обобщающие страницы по отдельным разделам. Ведь в известной поговорке говорилось следующее — «повторение — мать учения».

Что касается конкретных цифр, то для повышения запоминаемости необходимой информации исходный контент сайта необходимо увеличить примерно на 10-15 процентов. То есть 10-15% всей имеющейся на сайте информации будут повторяться.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое