Продажи в копирайтинге: психологические аспекты

Каждый автор статей точно знает: современного читателя заинтересовать очень сложно, он с самого начала относится к вашим текстам с долей скептицизма. Это одна из главных проблем психологии продажи работ. По сути, в интернете каждый день публикуются огромное количество статей, и продающий копирайтинг — дело трудоёмкое и довольно сложное. Почему выбрать должны именно вас, а не конкурента?

Ваше задание — не просто сочинить уникальный тематический текст для определённой аудитории читателей, но и завлечь их и удержать. Только в таком случае можно достигнуть успеха в авторском деле.

Приступим к самому интересному аспекту — осознанию возникшей проблемы скептического отношения и нахождению реальных путей её решения. Скептицизм читателя вытесняется исключительно доверием. Сделайте то, что расположит к вам нужную целевую аудиторию.

Заголовок и подзаголовок — моментально должны заинтриговать человека, выбирайте оригинальные названия работ. Включите креативность, не повторяйтесь! Хорошо разбирайтесь в тематике работы, не пишите о том, что сами не знаете, люди сразу замечают неопытность и не станут читать продолжение.

Если вам уже удалось вызвать доверие аудитории, в статье хорошо описаны решения разных проблем, но читатель почему-то не задерживается, то стоит обратить внимание на возражения и вопросы людей. Внимательно прочитайте свою работу и задайте себе вопросы, которые могут возникнуть у тех, кто будет читать ваш текст.

Задали?

Теперь проверьте, содержит ли ваша статья на них ответы. Так можно избежать атаки покупателя и добиться одобрения работ.

Ещё необходимо запомнить, что современный копирайтер отлично разбирается не только в темах журналистики и литературы, он также грамотен, с достаточным словарным запасом, знаком с экономикой и рыночной системой, уверен в неповторимости своих работ и точно знает, как призвать и удержать капризного читателя.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: