Расстановка акцентов при создании продающих текстов в копирайтинге

Расстановка акцентов при создании продающих текстов в копирайтинге

В этой статье мы поговорим о том, что такое акценты в продающих текстах и как их правильно расставить. При составлении любого текста, нацеленного на увеличение продаж товаров или услуг, ваша задача – убедить людей совершить покупку. Поэтому в данном тексте будет важен каждый элемент. И у каждого элемента будет своя отдельная задача. К примеру, заголовок должен привлекать первичное внимание к тексту, он должен заинтересовать потенциального клиента. Первые 2-3 предложения в тексте должны заинтриговать и вовлечь человека в чтение. И это очень важно. Ведь если после эффектного заголовка идет скучный и неинтересный текст, то статья, скорее всего, прочитана не будет. Следовательно, повлиять на продажи такая статья не сможет.

Для того чтобы вовлечь человека в статью, нужно грамотно расставить акценты именно в первых предложениях. Акцент в данном случае – это специальный указатель на то, что для ваших потенциальных клиентов может быть важно (что-то важное и цепляющее, дающее мотив для дальнейшего чтения). На чем же можно сделать акцент в продающих текстах?

Рассмотрим первый пример. Вы продаете компьютерные мониторы. В тексте написано о том, что они широкоформатные, с большой диагональю экрана, высоким качеством цветопередачи и т.д. То есть перечисляются основные свойства самого монитора. Вроде бы все нормально. Но читателя такой текст вряд ли будет сильно мотивировать на совершение покупки. Подумаешь, большая диагональ… Акцент должен делаться на проблемах человека, на нем самом и на его желаниях.

Именно в этом случае мотивация будет наиболее сильной. Если брать те же компьютерные мониторы, то можно сказать о том, что глаза человека практически не будут уставать при работе за таким монитором. Четкая и яркая картинка позволит вам целиком погрузиться в фильм. Вам не придется тратить деньги на запчасти и комплектующие, так как монитор очень качественный и прослужит вам как минимум 5 лет.

Расстановка акцентов в копирайтинге

Вот после таких слов желание купить данный товар существенно возрастет. Ведь в данном случае вы акцентируете внимание не на свойствах товара, а на проблемах и желаниях человека — картинка будет целиком погружать его в фильм, глаза не будут уставать, и все это будет работать на протяжении как минимум 5 лет.

Сами акценты могут расставляться разными способами. Существуют агрессивный, нейтральный и косвенный способ.

При использовании агрессивного способа чаще всего наблюдается прямой упрек человека в его недостатках. Далее речь плавно переходит на товар, при помощи которого эти недостатки можно устранить. К примеру, «Вы не видите дальше собственного носа без своих очков? У вас очень плохое зрение и все над вами смеются? Не доводите свое здоровье до такого состояния, а просто купите наш качественный монитор, который будет беречь ваше зрение».

Нейтральный способ просто говорит о том, что проблема есть и наводит человека на мысль о необходимости ее решения. К примеру, «Вам неудобно работать в графических редакторах из-за малого размера и низкой цветопередачи своего монитора? Высокое разрешение и качественная цветопередача нашего монитора позволят вам без проблем справляться с любыми задачами».

Косвенный способ расстановки акцентов не говорит о том, что проблема есть, но намекает на нее, тут же предлагая вам готовое решение. К примеру, «Хотите смотреть фильмы в большем разрешении и с лучшей цветопередачей? Покупайте наши качественные мониторы».

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: