Рерайтинг
Рерайтинг — это получение новой, уникальной статьи, из уже существующей, путем замены слов и перестановок в тексте.
Рерайтинг — это написание текста с помощью определенных правил и различных стилей, смотря на исходный текст, но, не добавляя ничего нового (того, чего нет в исходном тексте).
Отсюда следует вывод: цель рерайтинга, заключается в том, чтобы переписать уже существующий текст, не потеряв смысла и добившись 100% уникальности текста.
В Рунете есть большое количество бирж статей, самыми популярными из которых являются Advego, TextSale, Etxt. На этих биржах, можно как покупать статьи, так и брать заказы по написанию статей с помощью рерайтинга или копирайтинга. При написании рерайтинга, можете пользоваться программами для копирайтера. Они отлично подходят как копирайтеру, так и рерайтеру.
Автоматический и ручной рерайтинг.
Рерайтинг, написанный вручную, приносит лучшие результаты в достижении уникальности текста, чем автоматический. Однако на его написание уходит очень большое количество времени, и для облегчения работы рерайтера, создаются программы и сервисы — синонимайзеры.
Задача этих программ, заключается в подборе синонимов к словам. По сути, они свою задачу выполняют и заменяют слова на синонимы, но текст, который получается на выходе — не читаем.
Синонимайзеры не способны оценить стилистическую составляющую текста на выходе, что и является огромным минусом этих программ. Если раньше, отличить ручной рерайт от автоматизированного мог только человек, то сейчас это могут сделать и поисковые системы.
Плюсы рерайтинга:
- пишется рерайтинг быстрее, чем копирайтинг;
- для написания рерайтинга, не обязательно иметь огромную базу знаний. Необходимо знать, только несколько способов написания и правил рерайтинга;
- рерайтинг расширяет Ваш словарный запас;
- написание рерайтинга не требует капиталовложений.
Минусы рерайтинга:
- оплата за рерайтинг, конечно же, меньше, чем за копирайтинг.
А теперь о правилах, которые необходимо соблюдать:
- не меняйте каждое слово в предложении на его синоним и не бойтесь перестраивать структуру предложения;
- всегда уточняйте сервисы, с помощью которых, будет проверяться уникальность (на Advego — это «advego plagiatus», на Etxt — конечно же «etxt антиплагиат»);
- используйте перестановку абзацев, но только если они логически не связаны;
- если значение какого-либо слова Вам не известно, не пишите его или посмотрите его в толковом словаре;
- перечитайте текст пару раз, перед тем как его отправить;
- смотрите за орфографией, никаких ошибок;
- ничего не сочиняйте и не придумывайте;
- свое личное мнение оставляйте при себе.