Слова-омонимы в контенте сайта

5 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 5 (5 голосов, рейтинг: 4.80 из 5)
Loading...Loading...

Рейтинг сайта в поисковике по конкретным запросам сильно зависит от качества его контента. Кроме того, на основе контента поисковик может распознавать тематику сайта, выделять основные ключевые слова и фразы, используемые на нем.

Однако при индексировании какой-либо страницы сайта поисковик обязательно наткнется на слова-омонимы, в результате чего могут произойти ошибки в выставлении рейтинга для данной страницы по определенным группам запросов.

Слова-омонимы в контенте сайта

Слова-омонимы – это слова, которые при полностью одинаковом написании обладают различным смысловым значением. К омонимам можно отнести такие слова, как «коса» (инструмент и сплетение волос), «рысь» (вид бега и животное), «тройка» (цифра, отметка и, к примеру, тройка лошадей) и так далее.

Такие слова одинаково пишутся и могут восприниматься роботами поисковых систем в совершенно случайном значении. То есть вы используете слово в одном значении, а поисковик понимает его совершенно по-другому.

Если ваш сайт нацелен на получение прибыли, то желательно использовать в контенте как можно меньше слов-омонимов. Ведь при большом количестве этих слов на них наверняка будут приходить люди с поисковиков. Некоторые из этих посетителей придут на сайт в надежде найти здесь что-то другое.

Соответственно, данные посетители не будут являться целевыми, они будут случайными. А случайные посетители обычно не приносят сайту прибыли. К примеру, на вашем сайте продается такой инструмент, как коса (ей косят траву). Описательный контент оптимизирован под данное ключевое слово. При этом на сайт могут приходить посетители, которых интересует не инструмент, а прическа.

Понятно, что эти посетители ничего покупать у вас не будут. Кроме омонимов существуют слова-омофоны. Они обычно одинаково звучат, но могут различаться в написании на 1-2 буквы, а также иметь разное смысловое значение. К примеру, «лук» и «луг». Есть слова-омографы.

Они одинаковы в плане написания, но отличаются ударением.

К примеру, «мука», «замок». Если переставить ударение в этих словах с одного слога на другой, то смысл сильно изменится. Существуют слова-омоформы. Они также пишутся одинаково, но при этом относятсяк разным частям речи. К примеру, слово «дуло» может использоваться в словосочетании «дуло пистолета», а также во фразе «с улицы сильно дуло».

В первом случае слово будет существительным, во втором – глаголом.

Для поисковика довольно сложно определить истинное значение таких слов. Иногда значение определяется верно (в этом случае обычно анализируется весь текст страницы и на его основании поисковик принимает решение о том, что именно означает данное слово). Если сказать проще, то слово анализируется в контексте окружающего его контента.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое