Копирайтинг: улучшаем читабельность текста

5 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 5 (5 голосов, рейтинг: 4.80 из 5)
Loading...Loading...

В настоящее время растет популярность копирайтинга, поэтому чтобы быть конкурентоспособным и иметь большое количество заказов нужно уметь писать хорошие и качественные статьи. Основная задача копирайтера — это уметь четко и ясно преподнести материал. Встречаются случаи когда очень интересный материал авторы не могли правильно отразить в своих работах.

Рассмотрим несколько несложных правил по улучшению читабельности текста:

  1. Ключевые слова (ключевики). Они служат важной составляющей в тексте и часто под них подстраивается весь текст. Автор должен уметь соблюдать не только их правильное вхождение в предложения и тему, но и уметь четко выделить его в тексте, чтобы он привлекал особое внимание читателей. Если же Вам выдали один ключевик на весь текст, то лучше всего его вставить в первом абзаце, если же несколько (обычно 2-3), то распределите их: в начале, в середине и в одном из последних 2-3 предложений. Помните, главное — это их органичное, правильное вхождение в текст, смысловая нагрузка и выделение среди других фраз.
  2. Разбивка текста на абзацы. В принципе это правило действует практически во всех сферах написания текстов. Его цель — избавить читателя от сплошного текста, которое очень быстро приводит к утомлению читателя и четко разбить каждую идеи в отдельном абзаце.
  3. Создание списков и нумерации. Это своего рода еще более улучшенная версия, чем разбивка на абзацы, так как в них легче идет усвояемость и запоминание текста. Но не стоит делать более 6-8 пунктов, что может привести читателя к рассеянности и потери основной мысли.
  4. Соблюдение строго среднего шрифта. Исключения могут быть только, если Вы явно хотите выделить какое-либо важное слово или фразу. Большой шрифт обычно подразумевает явное выделение текста на повышенном тоне, читателям это совсем не нужно, он хочет просто спокойно прочитать текст. Мелкий шрифт очень быстро приводит читателей к изнеможению и усталости. Эти случаи абсолютно недопустимы для копирайтера, поэтому применяйте стандартный шрифт.
  5. Отсутствие длинных предложений. Длинные предложения серьезно ухудшают читабельность текста, они часто приводят читателей к утомлению , потери основной мысли и потере желания читать текст. Используйте лучше короткие и понятные предложения. Пишите коротко и ясно.

Ну и напоследок, после того, как вы закончили текст, попробуйте сами прочитать его. Оцените, насколько он легко читается или есть какие-то лишние слова и фразы, которые лишь сбивают с основной идеи текста. После этого прочтите его еще раз и сдайте на проверку.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое