Уникальный контент

Уникальный контент

Об уникальности контента мы уже немного знаем из статьи «контент». Там, мы поверхностно разобрали, что же такое контент, его виды и происхождение.

Уникальный контент — важный критерий сайта, пренебрегать которым не стоит.

Основной ошибкой начинающих вебмастеров является заимствование контента с других сторонних сайтов. И эта ошибка часто приводит к тому, что сайты банятся поисковиками.

Важно помнить, без уникального контента, Вашему сайту не грозит процветание в сети.

Я бы сказал, что уникальный контент — это именно тот инструмент, с помощью которого вебмастера борются за посетителей.

Какие есть способы получения уникального контента?

  • Написание статьи самому. Этот способ, не самый простой, однако он является очень эффективным. Писать можно как копирайтинг, так и рерайтинг. Плюсы: очень эффективно и без капиталовложений. К минусам: нужно потратить много времени, хорошее воображение и, конечно же, грамотность;
  • Перевод статей с других языков. Способ особенно хорош тем, кто знает иностранный язык т.к на перевод и редактирование может уйти очень много времени;
  • Сканирование книг, журналов и т.д. Основной плюс этого способа — это быстрый и бесплатный контент, однако это грубое нарушение авторского права, иначе говоря — плагиат;
  • Заказ статей на биржах контента. Основными крупными биржами являются Advego, Etxt, TextSale. На TextSale так же можно заказать автонаполнение сайта. Плюсы: качественный и уникальный текст, цены на тексты небольшие. Выбирая в свое время этот способ, я руководствовался тем, что в день, на своей работе, я получаю 40$ в день. За эти деньги я могу купить порядка 15 больших и качественных текстов, а вот написать самому, за эти 8 часов сам, я не смогу;
  • Поиск уникальных статей на сайтах, которые закрыты от поисковых систем. Самый лучший пример — социальная сеть ВК. Основной минус — на поиск уходит очень большое количество времени;
  • Публикация на своем сайте бесплатных уникальных текстов, которые были присланы другими пользователями сети. В этих статьях стоит прямая ссылка на сайт автора. Это и является основным минусом;
  • Копипаст. Не советую пользоваться копипастом, в этом способе одни минусы. А лучше вообще забудьте об этом способе.

Как защитить контент от плагиата?

На данное время, поисковики еще не научились отличать первоисточник текста. И 100% способа оставить за собой авторство на все свои статьи, по моему мнению, еще нет, но есть шанс попробовать это сделать.

Обращаю ваше внимание, что если размещенный на вашем сайте уникальный текст, будет скопирован и размещен на другом сайте, тогда поисковик будет определять первоисточник. Скорее всего, первоисточником будет считаться сайт с высшими показателями ТИЦ и PR, если это будете не Вы, то, скорее всего, что Вас накажут. Для этих целей и необходимо защищать свой контент.

Способы защиты уникального контента:

  • На мой взгляд, самый лучший метод — разместить на каждую вашу статью, несколько ссылок с длинным анкором из текста. Это поможет ПС сделать правильный выбор;
  • Предупредить Яндекс о том, что скоро разместите новую статью. Это можно сделать в форме вебмастера на Yandex.ru;
  • Закрепить авторство на Гугле.
  • Увеличение скорости индексирования страниц вашего сайта.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: