Восприятие текстов пользователями во всемирной паутине

6 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 5 (6 голосов, рейтинг: 4.83 из 5)
Loading...Loading...

Пользователи всемирной паутины очень редко прочитывают веб-страницы целиком.

Вместо этого они бегло просматривают веб-страницу, выбирая отдельные слова и предложения.

Восприятие текстов пользователями во всемирной паутине

Джон Моркес (John Morkes) недавно провел исследование и выявил, что 75 процентов участников теста, встречая с новую страницу, чаще только просматривали ее содержимое и изображения, и лишь 15 процентов участников прочитали каждое слово.

Отсюда следует вывод, что веб-страницы следует составлять таким образом, чтобы их было легко просмотреть.

Для этого необходимо использовать:

  • Выделение жирным шрифтом ключевых слов (выделение возможно осуществлять цветом, а также стилем шрифта);
  • грамотно составлять заголовки и подзаголовки;
  • маркированные списки;
  • один абзац на одну мысль (пользователи не обратят внимания на все остальные мысли, если они не обратят внимания на ключевые слова в абзаце);
  • стиль перевернутой пирамиды при написании текста, когда статья начинается с заключения;
  • пишите в статье чуть меньше слов, чем в обычных статьях.

Доверие для сайта необходимо для пользователей интернет просторов, потому что зачастую неизвестно, кто автор информации, размещенной на сайте и возможно ли этой информации доверять.

Доверие к сайту можно поднять при помощи высокого качества изображений, отличного стиля написания, и использования исходящих ссылок. Ссылки на разные сайты показывают, что авторы ресурсов хорошо выполнили возложенную на них работу и не опасаются, что пользователи могут уйти от них на другие интернет ресурсы.

Пользователей отталкивает «рекламный текст». Рекламный макет написания письма с употреблением переоценок («самый лучший в мире») можно встретить в сети на каждом шагу.

Пользователи всемирной паутины слишком заняты, чтобы просматривать примитивные факты. Помимо этого, сайт теряет доверие, когда пользователи видят, что авторы ресурса слишком все приукрашивают.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор:

-Новое