«Яндекс» приобрел портал «Кинопоиск»

Известная интернет-компания «Яндекс» сегодня сообщила о приобретении интернет-портала «Кинопоиск». Данный шаг рассматривается многими специалистами как один из возможных путей создания интернет-магазина с видеоконтентом.

Напомним, что подобная идея уже реализована в сервисе «Яндекс.Музыка», который позволяет легально прослушивать музыкальные композиции онлайн.

Яндекс приобрел портал Кинопоиск

По данным comScore, аудитория приобретенного сайта на данный момент составляет более 18 миллионов человек, посещающих сайт ежемесячно. Довольно большая часть пользователей участвуют в развитии проекта, комментируя фильмы и выставляя оценки. Сейчас на Кинопоиске уже выставлено более 100 миллионов оценок различным фильмам, а каждый день появляется более 150 тысяч новых оценок.

Как сообщают в Яндексе, покупка Кинопоиска связана с тем, чтобы пользователи поискового гиганта всегда смогли находить интересующую их информацию о любом фильме. Поскольку достаточно большое количество людей используют интернет в поиске фильма для просмотра, то Яндекс постарается стать лидером в этом вопросе, а для этого требуется серьезная информационная платформа. Кинопоиск как раз является этой платформой, поскольку на данный момент этот сайт занимает лидирующую позицию в данном сегменте.

Приобретение кинопортала практически никак не отразится внешне для пользователей. Сайт будет работать по прежнему адресу, а Яндекс пока будет разрабатывать стратегию развития сервиса и расширения его возможностей. К тому же, у Кинопоиска и у Яндекса есть наработанные связи с правообладателями в сфере кино, что позволит избежать возможных проблем для сайта в будущем.

Конкретная сумма сделки и остальные подробности участниками процесса не разглашаются, известен лишь тот факт, что финансовым консультантом в этой сделке выступала компания ВТБ Капитал.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: