Контент

6 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 56 votes, average: 4.83 out of 5 (6 голосов, рейтинг: 4.83 из 5)
Loading...Loading...

контент

Контент (content) — в широком смысле этого слова — это наполнение сайта информацией. В узком смысле — это информация, которая размещена на сайте: тексты, картинки и т.д.

В сети интернет, слово «контент», уже давно обозначает то, что Вы видите при заходе на сайт (тексты, видео, картинки, музыка). Однако под словосочетанием «контент сайта», на данный момент, все чаще понимается именно тексты или статьи.

Перепечатывать контент, разрешено только на условиях, указанных на сайте источнике (скорее всего это будет размещение на сайт источник прямой ссылки).

Уникальный и неуникальный контент.

Качественный контент — один из основных гарантий притока посетителей. Большое количество людей заходят на различные интернет-СМИ ресурсы, чтобы найти там новости, опубликованные «из первых рук». Другие же Интернет-ресурсы с помощью рерайта перепечатывают и размещают у себя, а некоторые «очень умные» с помощью копипаста. Отсюда и появляется нужда, разделять контент на уникальный и неуникальный.

Уникальный контент — это текст, который еще не печатался в сети. Не уникальный (плагиат) — это материал, который уже был размещен в сети, но был, перепечатал. Не уникальный контент, чаще всего — это нарушение авторства.

С помощью «advego plagiatus» и «etxt антиплагиат» можно проверить контент на его уникальность (созданы разработчиками Advego и Etxt). На Advego, так же можно проверить орфографию и сделать Seo-анализ текста.

Если Ваш текст будет набором слов и не будет иметь никакой ценности, то скорее всего, что поисковые машины выкинут его из выдачи. Они уже давно научились различать текст написанный руками, от текста, сделанного с помощью различных программ — Синонимайзеров.

Происхождение контента:

  • рерайтинг;
  • копирайтинг;
  • сканирование печатных изданий (карается законом);
  • копипаст;
  • переводы текстов с других языков;
  • синонимизация (это замена слов на синонимы, с помощью программ или ручного способа);
  • пользовательский контент (контент написанный пользователями — комментарии, сообщения и т.д.).

Объём контента.

Не только плотность ключевых слов и уникальность важны при написании статьи, так же важен и объём. По объёму, контент должен быть небольшой, но информативный.

Оптимальный размер текста должен составлять от 1500 до 3000 знаков. При регулярном обновлении своего сайта, можно выдвинуть в топ и очень маленькие статьи.

Не пишите статьи более 5000 знаков, это не имеет никакого смысла, однако если Ваш сайт плохо оптимизирован и не часто обновляем, то писать статьи по 500 – 600 знаков тоже не стоит.

Отсюда следует вывод: для каждого отдельного сайта, объём контента будет свой, который зависит от частоты обновления, оптимизации, уникальности и темы сайта.

Если Вы хотите приобрести, продать, написать на продажу контент, тогда я хочу Вам посоветовать крупнейшие биржи контента — Advego, Etxt, TextSale.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: