Оптимальный размер статьи в копирайтинге

Перед многими начинающими копирайтерами часто возникает вопрос о количестве килознаков в написанной статье. Объем текста может быть кратким в размере 500 символов, но полностью раскрывающий суть вопроса, а может перевалить за 5000 и не иметь смысла или содержать большое количество «воды». То есть, подача информации зависит от самого автора, его умения выразить суть вопроса независимо от количества килознаков. Но все же некоторые правила и шаблоны по написанию статей существуют, которые мы рассмотрим.

В первую очередь размер очерка или статьи зависит от задания, которое выставляет заказчик. В ТЗ четко прописано, что выполненный заказ должен быть вжат в пределы 2000 или 3000 символов. В этом случае все просто, есть определенные рамки, которые необходимо выдержать. На известных биржах копирайтинга (Advego) основное количество заказов состоит в среднем с таким количеством знаков. Эта формула выведена годами и определяет оптимальный размер статьи в копирайтинге, поскольку значительное уменьшение текста приводит к неполному раскрытию вопроса, а длинные повествования не смогут удержать на интернет страницах читателя.

При написании информативных и рекламных статей, с заданным количеством определенных ключевых слов, достаточно вложиться в пределы 500 символов. Именно такого объема достаточно для того, чтобы поисковые системы смогли отыскать заданную пользователем информацию в поисковике. Написание оптимизированных текстов должно быть с определенным процентом значимых слов, где-то в районе 3-5 %. Задача такой информация является привлечением целевой аудитории на ресурс, она должна быть краткой и ёмкой.

Ориентирование на читателей при изложении контента будет существенно влиять на его размер. Аудитория старшего возраста, нуждающаяся в подробной и детальной информации по интересующему запросу, с удовольствием будет изучать статью с любым объемом знаков, лишь бы удовлетворить свой интерес. Это в основном научные и публицистические очерки с объемом более 5000 символов. Конечно, такую информацию лучше всего преподносить с нужным фото или видео материалом. Для молодежных посетителей интернет страниц, изложение интересующего вопроса, должно быть не большого объема, чтобы не утомлять нетерпеливых читателей.

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: