Особенности подготовки контента для информационного сайта

Информационный сайт – это ресурс, на котором размещается какая-либо тематическая информация.

К примеру, сайт, посвященный уходу за комнатными растениями или сайт, посвященный проблемам поисковой оптимизации. Другими словами, на данных ресурсах должна регулярно публиковаться информация по определенной тематике (которая будет интересна пользователям).

Информационный сайт

Подобный сайт, в отличие от бизнес-сайта, не ориентирован на привлечение целевых посетителей и последующее получение прибыли от заказов. К задачам информационного сайта можно отнести создание определенной аудитории постоянных читателей и расширение этой аудитории. Впоследствии можно зарабатывать на продаже рекламных мест и размещении платных обзоров. Ниже дадим несколько рекомендаций по подготовке контента для информационного сайта.

  1. Не следует выжимать максимум из тематики сайта, размещая весь возможный контент (даже низкого качества). Также не следует размещать слишком малый объем информации на сайте. Старайтесь достичь золотой середины.
  2. Не следует размещать информацию, не относящуюся к тематике вашего сайта. Бывают моменты, когда наступает творческий кризис, из-за которого вы не можете придумать новую тему для статьи. Некоторые вебмастера в этом случае публикуют заметки, напрямую не относящиеся к тематике сайта. 
  3. Публикуйте уже оптимизированный для поисковых систем контент. Некоторые вебмастера публикуют «сырые» статьи, а через некоторое время оптимизируют их, меняют плотность ключевых слов, форматируют текст и т.д. Все эти изменения поисковик заметит далеко не сразу, что отразится на рейтинге страницы в выдаче. Поэтому перед публикацией проверьте статью на ее соответствие основным критериям SEO.
  4. Желательно, чтобы основная часть контента сайта оставалось актуальной на протяжении долгого времени (содержала в себе не устаревающую информацию). Так вам придется реже обновлять данный контент, а также вносить в него какие-то поправки. 
  5. При этом на сайте должен быть контент, который терял бы свою актуальность через некоторое время. Другими словами, это новости, обзоры чего-либо (тематичные вашему сайту). Такая информация привлекает многих пользователей, некоторые из них заходят на информационные сайты исключительно ради подобного контента. 
  6. Старайтесь не включать в статьи большое количество таблиц, чисел и прочей справочной информации. Подобный контент чаще всего состоит из шумовых слов, которые отбрасываются поисковиком при индексировании страницы. Чем больше шумовых слов будет в контенте, тем хуже это для рейтинга сайта.
  7. Контент на информационном сайте должен быть оформлен в едином стиле. Что это значит? Статьи должны быть приблизительно одинаковые по объему. Желательно использовать один шрифт. Информация должна быть изложена в единой стилистике (избегайте ситуаций, когда, к примеру, одни статьи написаны чересчур официально, а в других используется много жаргонных слов). Не должно быть слишком много графики и видео в контенте (если только сайт не специализируется на размещении подобного типа контента). 
  8. Информация на выходе должна легко восприниматься (разбивайте текст на абзацы, не стройте слишком длинных предложений, используйте как можно меньше сложных терминов и определений).

Подпишись на рассылку нашего сайта:

Статьи по теме

Спонсор: